-
Портфолио педагога
2021
Цели занятий
1. Создание
естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и
защищено, проявляя творческую активность;
2. Развитие
познавательных и психических процессов: восприятия (формы, цвета, целостного
восприятия), памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных
представлений;
3. Совершенствование
навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные
средства (коммуникативные навыки);
4. Развитие
фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления,
творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и
концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии;
5.
Снижение психоэмоционального напряжения;
6.
Актуализация эмоций, гармонизация психоэмоционального состояния.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить
детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета;
2.
Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового характера;
3. Обучить
специальным движениям (пространственные представления);
4.
Учить выстраивать композиции на песке по образцу;
5. Закрепить
представления об окружающем мире;
6. Обучить навыкам самоконтроля.
Поделиться в социальных сетях:
Программа гармонизации психоэмоционального состояния