2021

Программа гармонизации психоэмоционального состояния

Цели занятий(Э.Э., 2010 ):

1.   Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность;

2.    Развитие познавательных и психических процессов: восприятия (формы, цвета, целостного восприятия), памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений;

3.   Совершенствование навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные средства (коммуникативные навыки);

4.    Развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии;

5.    Снижение психоэмоционального напряжения;

6.    Актуализация эмоций, гармонизация психоэмоционального состояния.

Задачи:(Э.Э., 2010 )

Образовательные:

1.   Учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета;

2.   Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового характера;

3.   Обучить специальным движениям (пространственные представления);

4.   Учить выстраивать композиции на песке по образцу;

5.    Закрепить представления об окружающем мире;

6.    Обучить навыкам самоконтроля.

Программа гармонизации психоэмоционального состояния.docx (Скачать)