2021

Программа развития и коррекции высших психических функций

Цель программы – диагностика, развитие и коррекция познавательных процессов старших дошкольников с целью улучшения восприятия, переработки и усвоения программного материала

 Задачи программы

 Обучающие:

  • формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);
  • углубление и расширение  знаний учащихся  исходя из интересов и специфики их способностей.

 Развивающие:

  • формирование  и развитие логического мышления;
  • развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объёма, переключение и т.д.);
  • развитие памяти (формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти);
  • развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;
  • развитие психологических предпосылок овладения учебной деятельностью (умение копировать образец, умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям учителя; умение  учитывать в своей работе заданную систему требований);
  • развитие речи и словарного запаса учащихся;
  • развитие быстроты реакции.

     Воспитательные:

·       формирование положительной мотивации к учению.

  • формирование адекватной самооценки, объективного отношения ребёнка к себе и своим качествам;
  • формирование умения работать в группе.
Программа ВПФ.doc (Скачать)